Sunday, October 2, 2011

Hello Darkness, My Old Friend.

"Hello Darkness, My Old Friend ": by Karen Krizanovich.

"У меня было очень мало на что жаловаться.
Но...Я медленно свалилась с высокой метафорической скалы.
Врач предложил мне попробовать антидепрессанты.
Я ненавидела их. Они либо делали меня больной либо заставляли меня почувствовать, что все в порядке.
Я не хочу чувствовать, что все в порядке. Это не так.

Как эмоциональная гимназия, борьба с депрессией стал моим хобби.
Я искала возможные советы при депрессии повсюду - от интернета, друзей, на автобусных остановках, в книгах самопомощи... в любом месте.
Кое-что было очевидно: ваш организм нуждается в сне, хорошей еде и воде, и вы должна быть чистыми и ухоженными.
Когда вы находитесь в депрессии, имея тело, ваше тело становиться для вас как животное - оно требует ухода. Вы должны заботиться о себе.
Сказать, что депрессия дала мне необходимые инструменты жизни, это нарваться на негативную реакцию других.
Любой, кто страдал тяжелой или хронической депрессией будет рычать и скажет мне, что я не знаю, о чем я говорю.
Возможно, они правы.
Но я чувствую, что депрессия как-то заставила меня быть лучше женщиной - счастливее  даже.
Она заставила меня найти инструменты жизни, те приемы, знания, которые сделали мою пост-депрессивную жизнь лучше.
Я использую эти средства каждый день, чтобы убить, избавиться от негативных чувств, вместо того чтобы делать вид что их нет.
В момент когда я чувствую что депрессия надвигается, я могу остановить ее.
Я позволю себе пять минут валяться в постели, но я все равно буду вставать и делать что-то.
Может быть, самое главное, чему я научилась - не размышлй. Вставай. Выходи в мир. Заставь себя.
Что депрессия научила меня, что у меня есть обязательства к себе самой, к тем, кого я люблю, и миром -  не сдаваться.
Я также должна прощать себя.
Жизнь не имеет смысла, если мы не даем ей смысл - и вот это я пытаюсь сделать в каждую минуту пробуждения.
Депрессия может сделать вас более сострадательной, менее Неопытной и незрелой.
Она может показать нам, как быть более реалистичным и как искать, видеть хорошее, даже там, где кажется, что его нет.
Депрессия может заставить вас поверить в себя,  повысить свою самооценку.
Она может дать вам новую цель.
Или она может убить вас.
Ваш выбор!"

'via Blog this'

No comments:

Post a Comment