Monday, June 25, 2012

Why pretend to be something You're not?

Or top five regrets of the dying.
Зачем притворяться тем, чем ты не являешься?
Или пятерка сожалений умирающего.

1. Жаль, что я не имел смелости прожить мою жизнь и быть самим собой, а не жить жизнью что другие ожидали от меня, предполагали для меня.
Когда жизнь перевалила за большую половину и ты оглядываясь назад, то видишь, как многие мечты так и остались мечтами.
Если мы стоим перед выбором, то что мы выбираем? Почему не то, что было бы отражением твоего "я", пусть даже и несоответствующее стандартам.
И еще один фактор как-то ускользает из системы наших личных ценностей - здоровье. Фактически - это самый бесценный дар, который и дает свободу выбора, вообще свободу.

2. Я б не работал так тяжело.
У меня бы было больше времени для общения с моими близкими и детьми.
Что важнее - обеспечить определенный уровень существования или пожертвовать на время с семьей?

3. Жаль, что я имел мужества выражать свои чувства.
Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить мир с другими людьми.
Корни многих заболеваний связаны именно с чувствами горечи и обиды.

4. Жаль, что я потерял контакт с друзьями.
Ты начинаешь понимать ценность дружбы, когда твои друзья умирают. И ты сожалеешь о том, что повседневность жизни, ее рутинность развела вас в стороны.

5. Мне жаль, что я не позволял себе быть счастливее.
Выбор - это счастье. Счастье когда он есть! И счастье - это тоже выбор!
Чаще всего этого не происходит из-за нашей костности. А так же причиной является и так называемая "комфотность в привычном".

Top five regrets of the dying | Life and style | guardian.co.uk:
PS Je Ne Regrette Rien...
'via Blog this'
Интерпретации:
здесь!

No comments:

Post a Comment