Thursday, May 7, 2015

“Бабадук”. Интервью с Дженнифер Кент.

Интервью с Дженнифер Кент. Кино на Фильм.ру:

В чем для вас главная идея фильма?

В том, что случается, когда не встречают свои душевные проблемы лицом к лицу, а стараются их игнорировать, выталкивают их в подсознание.
Меня очень волнует этот вопрос. Что случается с чувствами, которые не находят выхода?
Как меняет жизнь людей трагедия, которая пережита, но не прочувствована? «Бабадук» исследует эту проблему в форме мистической притчи.
Амелия так сильно пытается подавить мысли о потере мужа, что их негативная энергия становится самостоятельным существом, отделяется от героини и начинает ею управлять.
Что это за существо? Кто знает… То есть я-то знаю. (Смеется.) Я чувствую, что это за монстр.
Но я предоставляю публике право самой решать, как воспринимать мою картину.
Сверхъестественное это кино или психологическая драма – я свое мнение не навязываю. Но, как я уже сказала, для меня главное – то, что творится в душе героини.

Что это не просто хоррор. Я очень надеюсь, что фильм не только напугает зрителей, но и затронет их сердца, и они поймут, почему я придумала и сняла именно такое кино.
'via Blog this'

No comments:

Post a Comment