Tuesday, May 8, 2012

Песня дня.

Это было летом, летом,
Это было знойным летом.
на асфальте разогретом
перед входом в старый сад
Ждал я встречи под часами,
Как томились вы когда-то
Может быть, совсем недавно,
Может, сорок лет назад...



Как приятно ожидание
Предстоящего свидания,
Только знал я, что любимая
Тоже явится сюда,
А вокруг меня прохожие
Шли, на ангелов похожие,
Улыбалось небо синее,
Дивно пахла резеда.

Но на час позднее срока
Все бродил я одиноко,
Обошлись со мной жестоко,
Уговор нарушив наш.
За минутой шла минута,
Милой нет, и почему-то
Изменился очень круто
Окружающий пейзаж:

Надо мной от зноя сильного
Стало небо цвета пыльного,
Стала зелень клёнов чахлою
И корявою кора.
А вокруг меня прохожие,
Шли на дьяволов похожие,
И несло капустой квашенной
Из соседнего двора!

Это было летом, летом,
Это было знойным летом.
На асфальте разогретом
У часов наискосок
Я бродил мрачнее тучи,
Вдруг услышал я певучий,
Нежный, чистый, серебристый,
Сердцу милый голосок:
- Я сгораю от смущения,
Я прошу у вас прощения,
Я вас долго ждать заставила...
- Что вы, это не беда!

И опять вокруг прохожие,
Шли на ангелов похожие,
Улыбалось небо синее,
Дивно пахла резеда.

No comments:

Post a Comment